Осторожно! Много фото с железной дорогой!
Закончив осмотр веток в районе Ховрино, мы направились в сторону Бусиново.
Однако, маневрирующий товарняк вынуждает нас сделать небольшой перекур.
Было как-то странно наблюдать здесь длинный состав с двумя локомотивами на концах, который с приличной скоростью проехал туда-сюда и убыл. Так что, на данном участке следует быть осторожным. Он извилист, и машинист может вовремя не заметить праздно шатающийся вдоль путей люд. А услышать подкрадывающийся состав сложно из-за шума электричек на Октябрьской ж/д. Поэтому, если задумаете тут прогуляться, то крутите головой по сторонам и будьте внимательны!
А мы продолжим путь.
То же место, снятое 1987 г.
1987 г. Фото взято с pastvu.com
Взгляд назад, на Ховрино.
Переезд у станции Бусиново.
Так как станция была плотно заставлена открытыми платформами, то мы предпочли обойти её со стороны СНТ «Железнодорожник-Л», который также не обделили своим вниманием.
Отчёт про СНТ «Железнодорожник-Л»
У пешеходного моста вернулись на пути.
Очень нас подмывало перевести стрелку с мистическим номером «13». Но хулиганить всё-таки не стали)
Перед Бусиновским путепроводом новенькая подушка из щебня закончилась, железобетонные шпалы сменились деревянными, блестящий накат на рельсах сменил налёт ржавчины.
Бусиновский путепровод, выезд на МКАД, 1996г. Фото взято с pastvu.com
Развязка СВХ и МКАД высится над нами совсем рядом и в то же время, она будто находится в другом измерении.
Или это мы попали в другой мир, в который ведут старые ж/д ветки, петляющие по заросшим закоулкам Москвы?
Плодоносящая малина в октябре — это ещё не всё! А как на счёт цветущей земляники?
Мы приближаемся к ТЭЦ №21, двигаясь параллельно МКАД, по задворкам автосалонов.
Отсюда открывается неплохой вид на старый полигон ТБО в Долгопрудном.
А вот и конец нашего пути – ворота ТЭЦ №21.
Градирни и турбинный цех ТЭЦ.
Спасибо за внимание, дорогой читатель!
Наш канал на YouTube
Экскурсии по заброшенным и подземным объектам