Осторожно! Много фото с железной дорогой!
Закончив осмотр веток в районе Ховрино (ссылка на первую часть), мы направились в сторону Бусиново.



Однако, маневрирующий товарняк вынуждает нас сделать небольшой перекур.




Было как-то странно наблюдать здесь длинный состав с двумя локомотивами на концах, который с приличной скоростью проехал туда-сюда и убыл. Так что, на данном участке следует быть осторожным. Он извилист, и машинист может вовремя не заметить праздно шатающийся вдоль путей люд. А услышать подкрадывающийся состав сложно из-за шума электричек на Октябрьской ж/д. Поэтому, если задумаете тут прогуляться, то крутите головой по сторонам и будьте внимательны!
А мы продолжим путь.

То же место, снятое 1987 г.

1987 г. Фото взято с pastvu.com
Взгляд назад, на Ховрино.

Переезд у станции Бусиново.

Так как станция была плотно заставлена открытыми платформами, то мы предпочли обойти её со стороны СНТ «Железнодорожник-Л», который также не обделили своим вниманием.
Отчёт про СНТ «Железнодорожник-Л».


У пешеходного моста вернулись на пути.




Очень нас подмывало перевести стрелку с мистическим номером «13». Но хулиганить всё-таки не стали)
Перед Бусиновским путепроводом новенькая подушка из щебня закончилась, железобетонные шпалы сменились деревянными, блестящий накат на рельсах сменил налёт ржавчины.


Бусиновский путепровод, выезд на МКАД, 1996г. Фото взято с pastvu.com
Развязка СВХ и МКАД высится над нами совсем рядом и в то же время, она будто находится в другом измерении.

Или это мы попали в другой мир, в который ведут старые ж/д ветки, петляющие по заросшим закоулкам Москвы?


Плодоносящая малина в октябре — это ещё не всё! А как на счёт цветущей земляники?

Мы приближаемся к ТЭЦ №21, двигаясь параллельно МКАД, по задворкам автосалонов.



Отсюда открывается неплохой вид на старый полигон ТБО в Долгопрудном.

А вот и конец нашего пути – ворота ТЭЦ №21.


Градирни и турбинный цех ТЭЦ.


Спасибо за внимание, дорогой читатель!