Сюда мы приехали, чтобы посмотреть несколько объектов. В том числе знаменитую Хотьковскую заброшенную больницу.
Путь начался от железнодорожной станции. От неё отходила старая ветка на ЦНИИСМ (Центральный научно-исследовательский институт специального машиностроения).
То есть по ней можно было дойти практически до самой больницы. Отчего же не пройтись вдоль ржавых и заросших путей?
Миновали забетонированную площадку.
И вышли к месту соединения путей.
Стрелка ещё работает. Но мы не хулиганили и оставили всё, как было.
Хотя вряд ли перевод стрелки что-то бы испортил. Путями давно не пользовались. Никакого наката, а головка рельса изъедена коррозионными кавернами.
Переезд на 1-й Больничной улице. Ни знаков, ни шлагбаумов. Рельсы почти полностью укатаны в асфальт.
После переезда развитие путей с небольшим обгонным отрезком.
К основному пути подбирается бурьян и малинник, а вот обгонник уже захватил подлесок.
Пути проходят сквозь частный сектор с незатейливыми, но ухоженными домами и участками. Что придаёт техногенному пейзажу особую ламповую эстетику.
Переезд через Горбуновскую улицу. Трафик машин тут более интенсивный, так что приходится обождать с минуту прежде, чем пройти дальше.
Стал накрапывать мелкий дождь. И капли то и дело залетали в объектив.
Чуть дальше пути заросли сильнее, но между рельсов была натоптана тропинка, которой часто пользуются. Ею воспользовались и мы.
Железная дорога и опора ЛЭП. Осенняя природа и техноген… Поэзия!
Местность в Хотьково холмистая. И дорога то проходила в выемке, то по ровному участку, то по гребню насыпи.
Проходя по высокой насыпи, заметили внизу выгон конюшни, на котором паслись лошади. Правда, в кадр они почти не попали. Их как раз уводили хозяева с выгона.
Только чуть-чуть мы всё же смогли запечатлеть лошадок.
Некоторое время железка идёт параллельно Горбуновской улице,
а потом плавно забирает на северо-запад.
На подходе к промзоне дорога пролегает через живописную берёзовую рощицу.
Кто-то и местных сделал спуск к железке.
Мы вышли на окраину частного сектора.
Впереди промзона.
Тут пути скрываются между заборов разных промплощадок.
Однако, ни что не мешает нам двигаться дальше.
По пути встречаются выезды с заводской территории.
Пути начинают сходится в один.
И в конце приходят в тупик.
О чём также сообщает соответствующий знак.
Что ж, мы прошли чуть меньше трёх километров. Осталось протопать ещё один по лесу, и мы окажемся у первой цели сегодняшнего рейда.
Родственница ХЗБ — недостроенная больница в Хотьково
Если вам понравился этот отчёт, то у нас есть и другие на эту тему:
Скрытые железные дороги района Ховрино
Железнодорожная ветка Ховрино-Бусиново-ТЭЦ №21
Железные дороги в картинах русских художников. Они прямо-таки вдохновляют на новые путешествия!
Спасибо за внимание, дорогой читатель!
Наш канал на YouTube
Экскурсии по заброшенным и подземным объектам